Вся правда о ремонте в Тольятти

Термины | Сервисы | Программы | Библиотека | Фото | Видео
Заказать ремонт квартиры в Тольятти
Консультация. Вызов специалиста по тел.: 61-59-37; 8 9198 166 433
Фото готовых работ Цены на ремонт    ИНН 632312347938 ОГРН 310632417600020

Архитектурные приёмы


Главная »

Архитектурные приёмы





Ремонт квартир и домов в Тольятти


Читать в Яндекс.Ленте Подпасатся на RSS поток Добавить в Google Reader

УЗНАЙ КАК !!!
Вы можете задать любой вопрос о ремонте квартиры специалистам салона "Интерьер" на нашем ФОРУМЕ

Стиль в интерьере квартиры

Стиль традиционно определяется как совокупность черт, единство выразительных приемов и средств, идейная или художественная общность, которая может быть присуща определенному времени, направлению в искусстве, отдельному человеку или его дому.

Дизайн интерьера может быть выдержан в каком-либо едином стиле, главное, чтобы оформление квартиры соответствовало мировоззрению хозяина, его характеру, привычкам. Однако в помещении может наблюдаться и смешение стилей. Важно, чтобы они были уместны, гармонично вписывались в окружающее пространство и подчеркивали индивидуальность владельцев.

Египетский стиль


Дошел до нас благодаря развитому заупокойному культу древних египтян.

Дошедшие до нас памятники - это храмы, дворцы и гробницы, т.е. монументальные сооружения, призванные олицетворять собой Вечность. Хотя стиль просуществовал на протяжении 4000 лет, традиции декорирования практически не изменялись.

Впоследствии на элементах стиля базируется весь Ампир и отчасти Ар-Деко.


Античность


Под античностью поминают архитектуру древней Греции и Рима.


Древнегреческая архитектура, возникшая, на островах Эгейского моря была настолько гармоничной и целостной, что впоследствии воспринималась более поздними стилями (Ренессанс, Классицизм, Неоклассицизм) как первоисточник, как некий эталон для подражания.

Величайшим достижением греческих зодчих было "изобретение" ордера (художественной системы оформления стоечно-балочной конструкции) - дорического (Парфенон), ионического (хр. Ники Алтерос) и коринфского.

Древние Римляне, будучи хорошими учениками греков, не только полностью восприняли их наследие, но и развили его, дополнив ордерную систему тосканским и композитным ордерами. Совместив греческий ордер, италийскую арку и цилиндрический свод "изобрели" арочно-ордерную ячейку (триумфальная арка).

Византия


На Востоке родился и эволюционировал так называемый центрический тип храма, когда центральное помещение делалось большим и, как правило, перекрывалось куполом. Купол, являясь для верующих олицетворением рая небесного, присутствовал в наличие каменного свода.

Характерными признаками интерьера являются толстые стены, прорезанные маленькими окнами, призванные воспринимать распор от купола, если таковой имеется, преобладание горизонтальных членений над вертикальными, в основном, циркульные и полуциркульные арки.


Готика. (XII-XV вв.)


Готическая архитектура зародились во Франции в XII в. Жизнь ушла из городов в укрепленные замки и монастыри. Церковь настолько ортодоксальна, что полностью отвергает человеческое начало. "В моде" все "бестелесное" - удлиненные пропорции, ни малейшего намека на плоть. Новый тип храма - просторный, эфемерно высокий, где человек чувствует себя песчинкой.


Пространство стены покрыто "каменным кружевом", украшено цветными витражами в виде стрельчатых арок. Большие окна, отличная освещенность внутреннего пространства.


Барокко


Микелянжело считают создателем стиля Барокко, ибо именно он осознал его основной стилеобразующий элемент- пластику стены.


Барокко открывает совершенно новые возможности стены. Стена как бы лишается самой главной своей черты - надежности и монументальности, приобретает небывалую прежде пластику и динамику.

В интерьере появляется капризная усложненность - скругленные углы, обилие зеркал, позолоченная лепнина, росписи потолков с использованием эффекта "перетекания" пространства в "заоблачную высь" - все это придает интерьеру подчеркнутую театральность.

На фасаде и в интерьере можно видеть очень много таких декоративных элементов, как барельефы, скульптурные группы, вазы, картуш и т.п.

Классицизм


Использование в оформлении помещений и фасадов элементов античной архитектуры, разработка, "ордерной" организации декора.









Ар-нуво (art nouveau)


Стиль, развившийся в архитектуре, искусстве и дизайне Европы в конце XIX века в противовес неоготике. Для него характерны извилистые, плавные очертания с явной тенденцией к ассиметрии. В мебельном декоре присутствуют природные и растительные мотивы. Для убранства в стиле ар-нуво характерно изображение женских фигур со струящимися потоками волос. В России этот стиль вошел в историю под названием модерн.


Ар-деко (art deco)


Ар-деко, вошедший в моду в 20-30 гг., отчасти продолжил традиции Ар-нуво. Вместе с тем, влияние на него оказали кубизм, народное американское искусство и дизайн бурно развивавшегося в то время машино- и самолетостроения. Этот стиль характеризуется скругленными углами, строгими вертикальными линиями, и "отступающими" формами. От всех мебельных стилей его отличает применение декоративных элементов в виде зигзагов, окружностей, треугольников, солнц. Квартиры с ремонтом в стиле ар-деко от части используют египетский стиль.


Минимализм (minimal)
Развивался в середине XX века. Акцентирует примитивность форм, сводя их в основном к геометрическим фигурам. В интерьере культивируются открытые пространства. Все проявления быта тщательно спрятаны. Холодность и недостижимость требуемого совершенства в повседневной жизни делают этот стиль пригодным в большей степени для общественных мест.


Индустриальный (industrial)
Тесно примыкает к минимализму индустриальный стиль с открытыми стерильными пространствами, словно из фантастического фильма, и металлическими предметами, напоминающими космические приборы и оборудование.


Современный (contemporary)
Одна из модернистских стилистик второй половины XX века. Наряду с названием "contemporary" употребляется "modern". Для стиля характерны скругленные, смягченные линии и гладкие поверхности. Понятие "современный" часто используется как общий термин для обозначения стиля, лишенного очевидной принадлежности к прошлой истории.

Пост-модернизм (post modern)
Развивается в конце XX века в архитектуре и искусстве в противовес модернистскому радикализму. Постмодернисты используют сплав различных стилей прошлого, например, классический и барокко, часто применяя их с ироническим эффектом. Специфика стиля - гипербола как инструмент создания яркого театрального образа среды.

Кич (kitch)
Объединенное название некоторых течений постмодернизма, таких как Мемфис, использующих потенциал дурновкусия и прелести сентиментальных поделок массового спроса. Это игра в антидизайн, возникшая как протестное течение в интерьерной моде для тех, кто готов относиться к среде своего обитания не слишком серьезно.

Неоклассицизм (neoclassic)
Неоклассицизм XX века восходит к неоклассицизму XVII-XVIII вв. с его обращением к античному греческому и римскому стилям. Современное использование классических мотивов включает как строгие античные, так и более пышные и прихотливые формы, присущие ампиру и рококо. Для неоклассического декора характерны изображения листьев акантуса, раковин, архитектурные фрагменты.


Эклектика (eclectic)
Использование мебели смешанной стилистики или комбинация предметов различного происхождения, стилей и времен. Эклектика становится стилем в интерьере, если он спроектирован по принципу сочетания не более двух-трех стилистических типов, объединенных цветом, текстурой, архитектурным решением.

Традиционный (traditional)
К традиционным принято относить респектабельные интерьеры, воплощающие буржуазный порядок жизни. Это добротная, основательная мебель в стиле прошлых эпох, интерьер, состоящий из предметов, всегда имеющих историческую принадлежность.

Экзотический (exotic)
Интерьеры, обставленные и декорированные стилизованными или подлинными предметами этнических культур в их наиболее ярких и необычных проявлениях с отголосками далекой и неведомой жизни.

P.S. Вам не нужно ломать голову над тем, как лучше воплотить в жизнь свои идеи, главное - постараться четко сформулировать архитектору-дизайнеру свои требования к оформлению и функциональному назначению каждого помещения. Специалист, следуя вашим пожеланиям, разработает несколько вариантов стилевого решения, внимательно выслушает замечания, и результате вы получите единственный и неповторимый проект.



Вы можете задать любой вопрос о ремонте квартиры специалистам салона "Интерьер" на нашем ФОРУМЕ



Ремонт хрущёвки – главные моменты. Часть 3. (Стены)

В этой статье, уже третей о ремонте в хрущёвках, поговорим о стенах. Так же как потолки и полы, стены в хрущёвках  ни бывают ровными и редко хотя бы приближены к уровню.

Категория: Архитектурные приёмы | Добавил: admin
Полезный материал 0
Материал добавлен:12.05.2011
Просмотров: 2677 | Теги: стиль в дизайне квартиры, ремонт квартир в Тольятти, Дизайн интерьера




Ремонт квартир и домов в Тольятти


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Нравится

Статьи на тему - архитектурные приёмы:


Декоративные покрытия или обои?
Ремонт хрущёвки – главные моменты. Часть 3. (Стены)
Ремонт хрущёвки – главные моменты. Часть 2. (Полы)
Стиль в интерьере квартиры
Золотые правила перепланировки
Ремонт хрущёвки – главные моменты. Часть 1. (Потолки)
Цвет в дизайне интерьера. Какой цвет выбрать?
Гармония цвета: как создать уют в своём доме
Дизайн однокомнатной квартиры: экономьте, если умеете
Оптические иллюзии
Приемы переустройства в большой квартире
Несколько фишек для квартир-малышек
Пространство из ничего
Виды решеток для батарей отопления
Белый цвет в дизайне интерьера
Пять вариантов планировки кухни
10 способов визуально увеличить маленькую комнату


Вам помогла наша информация?
Вы тоже можете помочь... помочь спасти жизни детей.

Строительство

Рекомендуем

Опрос

Как давно вы делали ремонт?
Всего ответов: 28

Авторизация

Online

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Поиск




Яндекс.Метрика

Заказать ремонт квартиры